Игры и упражнения для детей с затруднениями в общении (продолжение)

Игры и упражнения для детей с затруднениями в общении (продолжение)

«Рукавички»

Для игры нужны вырезанные из бумаги рукавички, количество пар равно количеству пар участников игры. Ведущий раскидывает рукавички с одинаковым орнаментом, но не раскрашенным, по помещению. Дети расходятся по комнате (залу), находят свою «пару», отходят в уголок и с помощью карандашей разного цвета стараются, как можно быстрее, раскрасить совершенно одинаково рукавички.

Ведущий наблюдает, как организуют совместную работу пары, как делят карандаши, как договариваются. Победителей поздравляют.

«Утка, утка, гусь»

Участники игры встают в круг. Ведущий – внутри круга. Он ходит по кругу, указывает рукой и приговаривает: «Утка, утка, утка…гусь». Гусь срывается с места, убегая в противоположную сторону от ведущего. Ведущий и Гусь стараются быстрее занять освободившееся место. Сложность игры в том, что в месте встречи соревнующиеся должны взять друг друга за руки, улыбнуться и поприветствовать: «Доброе утро! Добрый день! Добрый вечер!». а затем снова броситься к свободному месту.

Взрослый следит за тем, чтобы каждый участник побывал в роли Гуся. Приветствия должны произноситься чётко и громко.

«Дракон»

Играющие встают в линию, держась за плечи друг друга. Первый участник – голова, последний – хвост дракона. Голова должна дотянуться до хвоста и дотронуться до него. «Тело» дракона неразрывно. Как только голова схватила хвост, она становится «хвостом». Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не побывает в двух ролях.

«Рычи, лев, рычи; стучи, поезд, стучи»

Ведущий говорит: «Все мы – львы, большая львиная семья. Давайте устроим соревнование, кто громче рычит. Как только я скажу: «Рычи, лев, рычи!», пусть раздаётся самое громкое рычание»

«А кто может рычать ещё громче? Хорошо рычите, львы». Нужно попросить детей рычать, как можно громче, изображая при этом львиную стойку.

Затем все встают друг за другом, положив руки на плечи впереди стоящего. Это – паравоз. Он пыхтит, свистит, колёса работают чётко, в такт. Каждый слушает и подстраивается под соседей. Паровоз едет по помещению в разных направлениях, то быстро, то медленно, то поворачивая, то изгибаясь, издавая громкие звуки и свист. Машинист на станциях меняется. В конце игры может произойти «крушение», и все валятся на пол.

ОО «МЕДЛАБ» является компаний по реализации лабораторного и медицинского оборудования, и представляет продукцию заводов-производителей Украины, Российской Федерации, стран СНГ и Европы. Медицинская техника, полностью соответствующая всем стандартам качества и имеющая сертификаты соответствия, представлена в интернет-магазине «МедЛАБ» по адресу medlab.ua

Эта запись была опубликована в рубрике Внеклассная работа, Родителям и отмечена метками , . Добавить в закладки ссылку.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>