Ресурс разработан с помощью программы RM Easiteach Next Generation для ИД Panasonic Elite Panaboard.
Тема урока: «Путешествие в Алфавитово»
Предмет: литературное чтение
Класс: 1
УМК: «Школа России»
Тип урока: урок-путешествие
Скачать – алфавитово (53МБ)
Цель урока: создать у ребят и родителей праздничное настроение, в связи с окончанием важного этапа учебной деятельности - обучения грамоте по «Азбуке».
Задачи урока:
- способствовать развитию творческих способностей учащихся;
- дать возможность учащимся показать успехи в обучении грамоте;
- создание праздничной атмосферы.
Оборудование: шары для украшения класса, плакат «Спасибо, Азбука!», костюмы для королевы Азбуки, Грамотейкина; компьютер, проектор, интерактивная доска Panasonic Elite Panaboard, ПО RM EasiTeach Next Generation (версия 1.5.0), компьютер, проектор, звуковые колонки.
Предварительная подготовка: учитель распределяет между ребятами буквы алфавита, ребята готовят стихотворение о букве и представление своей буквы в виде рисунка, поделки, аппликации.
Хотите говорить по английски свободно и грамотно? Рационально использовать время и деньги для достижения впечатляющих результатов? Сделать процесс обучения комфортным и интересным? Начните изучать английский по скайпу! Школа изучения иностранных языков “Лингватика” предлагает вам изучение английского языка по скайпу с высококвалифицированными репетиторами. У нас работают как русскоязычные преподаватели, так и носители языка из Англии, Канады, США.
Фрагмент занятия
Учитель:
- Дорогие ребята, уважаемые гости! Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы вместе порадоваться нашей первой большой школьной победе. Благодаря своему старанию, трудолюбию, ребята научились правильно, выразительно читать. Они теперь знают все буквы русского алфавита, могут читать слова, предложения и даже большие тексты. Научила нас всему этому наша главная учебная книга – «Азбука» (один или несколько учеников исполняют стихотворение «Читалочка» В. Берестова).
Но «Азбука» научила нас не только читать, она учила нас быть дружными, воспитанными учениками, умеющими выполнять школьные правила.
- Ребята, вы хотели бы сегодня показать нашим гостям, чему вас научила «Азбука»?
Дети: – Да.
Учитель:
- Тогда предлагаю отправиться в увлекательное путешествие. Нас ждёт красивый сказочный город. Хотите узнать его название?
Дети: – Да.
Учитель:
- Давайте спросим у Буквоежки, кто поможет нам попасть туда!
Учитель или ребёнок нажимают на изображение Буквоежки.
Звучит аудиофайл. Буквоежка говорит, что подсказка в волшебной книге.
Нажимаем на волшебную книгу.
Звучит музыка, заходит королева Азбука.
Королева Азбука:
- Здравствуйте, ребята! Как красиво здесь у вас. И вы такие нарядные, весёлые… Сегодня в школе праздник?
Дети отвечают.
Учитель:
- Ребята, вы узнали нашу гостью? Азбука, как вовремя ты пришла к нам. Мы очень рады тебя видеть. Ребята, благодаря тебе, научились читать и очень хотят показать сегодня свои успехи. Ты поможешь нам попасть в красивый сказочный город твоего королевства?
Королева Азбука:
- Я буду очень рада пригласить вас туда и показать дорогу. А вы пообещайте быть очень внимательными и старательными.
Учитель:
- Ребята, обещаем?
Дети: – Обещаем.
Королева Азбука:
- Ребята, чтобы попасть в сказочный город, надо очень крепко закрыть глаза и произнести волшебные слова:
Научились мы читать, знаем буквы, слоги,
аудиофайл |
В город сказочный хотим мы узнать дорогу.
Закройте глаза, возьмитесь за руки и повторяйте за мной.
Дети закрывают глаза и повторяют слова.